YPAG.RU - Желтые страницы СНГ Вход участникам    
Желтые страницы - Главная
Главная
Желтые страницы - Регионы
Регионы
Желтые страницы - Обьявления
Обьявления
Желтые страницы - Новости компаний
Новости
Желтые страницы - Добавить в избранное
В избранное
Желтые страницы - Регистрация компании
Регистрация
Поиск:    Компании Прайсы Объявления
Регион:
 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Показаны компании Всех регионов


      Главная - товары и услуги - Бизнес-образование


Рекомендуем также посетить:

- Аудиторские услуги
- Аукционы
- Банки
- Бартерные сделки
- Бизнес-центры
- Биржи
- Брокерские организации
- Бухгалтерия
- Инвестиционные компании и фонды
- Инкассация
- Информационные технологии
- Консалтинг
- Конференции, конгрессы, семинары
- Кредиты, небанковские кредиты, ипотека
- Лизинговые компании
- Лицензирование
- Маркетинговые исследования
- Менеджмент
- Налоги и сборы
- Налоговые инспекции
- Оффшорные компании
- Паблик рилэйшнз
- Реестродержатели и депозитарии
- Страховые компании
- Торги, интернет-торги
- Ценные бумаги, электронные биржи
- Экспертиза
- Электронная торговля – организация
- Электронные платежные системы
- Разное


Нам очень важно Ваше мнение:
Удобно ли Вам пользоваться справочником?
Услуги: ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 2009-08-05 14:30:47
Совместная разработка, внедрение и подготовка предприятий к сертификации на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001.
АССКОН h Россия » Москва



Предлагаю: 5 июня 2009г. состоится семинар «Деловая поездка в Китай» 2009-05-28 11:04:52
Авторский семинар «Деловая поездка в Китай». г. Днепропетровск, ул. Строителей, 23, Бизнес-центр "Далас", оф. 416Дата проведения: 5 июня 2009г (пятница)Продолжительность: 1 день Деловая поездка в Китай хлопотное и дорогостоящее мероприятие. Как сделать, чтобы поездка не стала убыточной? Как застраховать себя от ошибок и просчетов? Как достигнуть поставленных целей? На эти вопросы отвечает данный семинар!АУДИТОРИЯ:Руководители предприятий, организаторы делового туризма, брэнд-менеджеры, менеджеры и руководители отделов внешне-экономической деятельности, менеджеры и руководители отделов закупок. Звоните сейчас +З8(О56)788-Ч5-62, +З8(О97)2ЧЗ-З9-94 iсq: 471-55О-858 подробнее о компании и ранее проведенных мероприятиях на сайте: httр://isl-соnsulting.аt.uа
ISL-Consuling, ЧП Украина » Днепропетровск



Продам: Курс в корпоративном формате 2009-04-06 11:35:31
Центр ЕВРОФИН проводит курсы с выдачей МЕЖДУНАРОДНЫХ ДИПЛОМОВ по следующим основным программам:1. МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности) – рекомендуется собственникам, руководителям компаний; специалистам бухгалтерских и финансовых служб;2. Международный финансовый учет – рекомендуется специалистам бухгалтерских и финансовых служб;3. Финансы для нефинансовых менеджеров (по стандартам МСФО) – рекомендуется собственникам, руководителям компаний и топ-менеджерам, участвующим в принятии управленческих решений в компании.При успешном окончании курсов и сдаче экзаменов слушателям выдаются Дипломы на английском языке, признанные ведущими международными организациями в 86 странах мира.Многоуровневая система обучения, принятая в IFA и IAB, позволяет с каждой ступенью получать диплом более высокой квалификации – от финансового аналитика и бухгалтера до финансового директора и аудитора. Кроме того, у выпускников программы IFA существует уникальная возможность получения квалификации государственного университета Великобритании – бакалавр бухгалтерского учета Болтонского университета. После успешного завершения любого уровня программы выпускник имеет право стать членом ассоциаций IFA и IAB.
Еврофин, ООО Россия » Екатеринбург



Услуги: Система дистанционного обучения (e-learning) - бесплатно! 2009-03-02 20:25:06
Специальное антикризисное предложение для корпоративных клиентов от компании Itrain - разработчика IT-решений для организации внутрикорпоративного обучения, аттестации и управления персоналом.Компания Itrain занимается производством и внедрением современных IT-решений для реализации системы корпоративного обучения и кадрового менеджмента более 7 лет. Наработанный опыт, эффективная оптимизация бизнес-процессов, поддержка со стороны крупных производителей позволяют нам подобрать оптимальную конфигурацию и функционал системы дистанционного обучения, что дает возможность предложить всем корпоративным заказчикам специальное антикризисное решение:С 1 февраля до 1 мая 2009 года при покупке от двух курсов из библиотеки Itrain или заказной разработке одного эксклюзивного курса, программное обеспечение системы дистанционного обучения Itrain поставляется бесплатно, более того, компания-Заказчик получает возможность приобрести редактор электронных курсов Itrain со скидкой 20%.По вопросам сотрудничества и приобретения продуктов Вы можете связаться с руководителем отдела образовательных электронных изданий компании Itrain Александром Варавиным по телефонам (812)323-30-67 и (812)323-31-61, e-mail: info@itrain.ru, www.itrain.ru
Irin, ЗАО Россия » Санкт-Петербург



Услуги: Корпоративные тренинги по продажам 2009-01-18 18:11:46
Предлагаем рассмотреть следующий вариант сотрудничества: активизировать резервы вашей компании, чтобы продолжать получать прибыль в условиях рецессии экономики.Возможно вы согласитесь с нами, что при отсутствии продаж встает весь бизнес и сейчас особенно важна результативность работы.Наша компания работает 6 лет по международной лицензии и специализируется на проведении корпоративных тренингов по продажам и оценке эффективности персонала.Мы можем содействовать вашей компании в увеличении своей доли на рынке во время кризиса, пока другие беспокоятся или занимают более пассивную позицию. Отработанные в полевых условиях программы "Кризис прошел" и тестирование персонала, позволяют нам эффективно повысить потенциал ваших менеджеров по продажам, выявить и усилить способности тех, кто будет продавать, несмотря на барьеры и указать вам на тех, кто сядет в лужу даже в сухом месте.Текущая анти-кризисная стоимость одного тренингового дня для группы менеджеров до 20 человек составляет 40.000 рублей. Тренинг обслуживания и продаж по телефону проводится за 1 полный день, тренинг личных продаж и переговоров - за 2 дня. Тестирование персонала можно заказать отдельно, но обычно оно входит в стоимость тренинга. Звоните с 12 до 15:00 в будни или заполните заявку на сайте www.btrend.ru
Business Tren Group, ОООc Россия » Москва






Другое: ТРЕНИНГИ в Ростове для руководителей, для торгового персонала, для физических лиц 2008-12-24 12:26:39
Мы приглашаем Вас на наши тренинги в Новом 2009 Году!Управление персоналом в условиях неопределенностиМотивация персоналаУправление закупкамиУправление проектамиУправление процессамиПланирование. Принятие решенийПодбор и оценка персоналаСтресс-менеджментВедение переговоровКоучинг Навыки успешной презентации Активные продажи в условиях высокой конкуренции Инструменты анализа бизнеса Стратегический менеджмент Маркетинг!!! и другие... Подробно ознакомиться с программами, датами проведения и условиями участия Вы сможете, обратившись к нашим специалистам по телефонам в Ростове: 200-29-43, 200-29-42 или по e-mail: rostov@humanfactors.ru, sherbakova.j@humanfactors.ru
Хьюмэн фэкторз ростов, ООО Россия » Ростов-на-Дону



Услуги: Семинар «Разработка антикризисной стратегии компании» 2008-12-18 16:13:30
Целевая аудитория: руководители высшего и среднего звена, менеджеры направленийЦель семинара: дать участникам необходимые инструменты для создания в своей компании эффективного противодействия внешним и внутренним угрозам компании в условиях кризисаВремя проведения: 1 день (8 часов) Формы работы: лекция, кейсыВ настоящее время в мире и, в частности, России развивается сильнейший за последние полвека финансовый кризис. По мнению ведущих экспертов Всемирного Банка, кризис еще не достиг своего апогея, и его пик придется на 2009 год. Уже сейчас мировая экономика начала свой путь «выживания», и будет адаптироваться к новым экономическим реалиям. Кто выживет? Только те компании/предприятия, которые быстро перестроят свою модель управления и начнут использовать кризис с выгодой для себяСодержание программы1. Особенности антикризисного управления компанией• Менеджмент в условиях финансового кризиса• Специфика различных фаз кризисной ситуации • Как сохранить бизнес в условиях кризиса 2. Разработка антикризисной стратегии • Практические советы и алгоритм разработки антикризисной стратегии • Составление плана 3. Выход из кризисной ситуации • Основные методы выхода из кризисной ситуации 4. Особенности антикризисного управления персоналом компании • Основные отличия при управлении персоналом компании в условиях кризиса 5. Порядок взаимодействия с клиентами и контрагентами в процессе антикризисного управления • Работа с клиентами в условиях кризиса • Работа с контрагентами компании в условиях кризиса (поставщики, банки и прочие партнеры) По окончании обучения каждый участник получает сертификат об участии в семинаре
БизнесПрофи, ООО Россия » Казань



Услуги: Семинар-тренинг "Srart-up: как начать свой бизнес с нуля" 2008-12-18 16:12:07
Целевая аудитория: все, кто хочет открыть свой бизнес, начинающие предприниматели.Цель семинара: дать участникам необходимые инструменты для создания и организации деятельности собственного бизнеса, сформировать стратегию и тактику развития своей компании.Время проведения: 1 день (8 часов)Формы работы: лекция, решение кейсов, дискуссия, работа с раздаточными материаламиПроцесс создания компании с нуля сложен и непредсказуем. А построение своего бизнеса без получения необходимой информации и без предварительной подготовки в современных условиях чревато серьёзнейшими последствиями. Как известно, ошибки в бизнесе обходятся дорого. Поэтому важно учитывать и анализировать каждый шаг, каждую деталь. Данная программа поможет участникам избежать многих ошибок, т. к. содержит практические ответы на многие вопросы, возникающие у начинающих предпринимателей, и материалы, основанные на реальном опыте российского бизнеса. Содержание программы1.«Start-up» - организация бизнеса с нуля. • Что такое «Start-up»? • Генерация и обработка бизнес-идеи • Основные цели «Start-up» • Особенности «Start-up», основные условия для успеха 2. Программа действий для «Start-up» 3. Планирование ресурсов 4. Законодательство РФ, регламентирующее предпринимательскую деятельность 5. Этапы организации бизнеса с нуля • Бизнес-планирование • «Как корабль назовёшь…» • Выбор организационно-правовой формы и регистрация компании • Выбор системы налогообложения. • Выбор банка и открытие расчётного счёта • Выбор адреса и помещений • Создание материально-технической базы • Персонал компании – «Кадры решают всё!» • Имидж компании • Организация финансового и бухгалтерского учёта и отчётности, документооборота и информационного обеспечения • Предпринимательские риски 6. Ответственность за бизнес и за нарушения действующего законодательства 7. Организация основной деятельности (производства и продажи товаров и услуг), маркетинговая стратегия • Цель вашего бизнеса и ваша личная цель • Клиентоориентированность. Кто ваши целевые клиенты, партнеры, поставщики? • Позиционирование компании • Программное обеспечение для бизнеса • Организация бизнес-процессов • Взаимодействие с государственными службами надзора • Подводные камни, или с какими трудностями вы можете столкнуться 8. «Опыт – сын ошибок трудных…» • Развитие бизнеса • Продажа бизнеса • Ликвидация бизнеса По ок
БизнесПрофи, ООО Россия » Казань



Предлагаю: Подбор персонала среднего и высшего звена. Организация и проведение бизнес-тренингов и семинаров 2008-02-11 11:38:52
Кадровый Центр HR-Maximum специализируется в профессиональном поиске и подборе специалистов среднего и высшего звена, административного персонала, а также организует и проводит корпоративные бизнес-тренинги и семинары. Инвестируя в кадры, Вы определяете будущее своей компании!Тел. 499-500-81-21, 499-500-81-22e-mail: info@hr-maximum.ruwww.hr-maximum.ru
Кадровый Центр HR-Mximum, ОООy Россия » Москва



Предлагаю: предоставим в аренду помещение для тренингов, семинаров, курсов в г.Харькове 2007-06-04 11:35:23
Предлагаем в Харькове уютный, комфортный, современный конференц-зал для проведения различных мероприятий:презентаций, семинаров, тренингов, деловых встреч, корпоративных собраний и совещаний, собеседований. Площадь - 46,0 кв.м., с количеством посадочных мест до 45 человек.Оборудование: мультимедийный проектор, флип-чарт, интернет, телефонная линия, кондиционер. Конференц-зал расположен в центре города, в 3 минутах ст.м. «Университет» («Стекляшка») Адрес: ул. Сумская 53 (угол ул. Сумской и ул. Данилевского) Дополнительно организовываем питание: кофе-паузы, обеды. Для получения подробной информации по бронированию обращайтесь по телефону: +38 (057) 758-56-06, моб. 8-067-782-88-42 Ирина Информация о ценах и ФОТО смотри: http://www.gk.com.ua/
Глобал Аудит, аудиторская фирма, ЧПlk Украина » Харьков







Услуги: приглашаем к сотрудничеству туристические фирмы 2007-04-12 12:32:32
приглашаем к сотрудничеству туристические фирмы для распространения информации о программах Фонда
Центр гражданских инициатив, фонд Российско-Американский Россия » Санкт-Петербург





Страницы:            предыдущая            следующая
Назад  21   22  
© 2007 - 2025 Желтые страницы
 
   Разместить рекламу      Подписаться на закупки      Книга жалоб и предложений

     Обратная связь